USD Euro  архив
Учетная ставка ЦБ РФ: 8,25% (установлена 8,25..) архив
Акции ОАО «АВТОВАЗ» привилегированные: 5,019р. именные: 12,322р.

С Вашей точки зрения надежнее иметь своего бухгалтера? Давайте посчитаем. Один вариант - затраты на содержание рабочего места бухгалтера, оплату подписки и правовой (или специализированной) программы, оплата ежегодного отпуска и больничных листов, бесконечных семинаров ...... Этот список можно продолжать бесконечно. Другой вариант – специализированное предприятие, укомплектованное юристами, аудиторами, оценщиками и т.п., которое ведет Вашу бухгалтерию и не просит бонуса (или прибавления оклада) после завершения удачной сделки. Каждый волен выбирать, как расходовать заработанные деньги.

Строительство домов из бруса dinastroy.ru.
Заявки на обслуживание
Прейскурант

Восстановление бухгалтерского учета

Данная услуга носит разовый характер и выполняется за определённый период. Восстановление учёта — довольно сложная процедура, поэтому она проводится наиболее квалифицированными сотрудниками нашей компании. Необходимость в восстановлении бухгалтерского учета возникает:

  • По результатам аудиторской или налоговой проверки;
  • Перед проведением процедуры ликвидации предприятия (или в ходе её);
  • При проведении процедуры реорганизации предприятия;
  • При купле/продаже предприятия;
  • При предоставлении бухгалтерских документов с целью получения кредита, лицензии,

Восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды - одна из самых трудоемких работ, оказываемых на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг. Если учет раньше велся неправильно или вообще не велся, или прерывался процесс учета (из-за смены главного бухгалтера, из-за смены владельцев), но при этом требуется сохранить фирму - то процесса восстановления не избежать. Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, т.е. восстановления отдельных его участков. Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – сбор, систематизация, учет всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. А в случае отсутствия этих документов - изготовление должным порядком заверенных дубликатов, восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров. На основании проделанной работы

  • Составляется альтернативный баланс
  • заполняются отчеты, налоговые декларации – и сдаются во внебюджетные фонды и ИФНС;
  • рассчитываются суммы переплаченных или недоплаченных налогов, штрафов, пеней;
  • делаются записи в бухгалтерских и налоговых регистрах.

В итоге нашей работы заказчику передаются следующие документы на бумажном и электронном носителе:

  • восстановленные и оформленные хозяйственные операции за оговоренный период;
  • полный комплект сформированной и сданной уточненной отчетной документации;
  • документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом.

Длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждой компании индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности компании;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.

Основные преимущества ведения работ нашей компанией:

    • работы выполняют только опытные специалисты (бухгалтеры, аудиторы, юристы, экономисты)
    • оплачивается только необходимый объем работ, а не штатные единицы,
    • после восстановления мы легко сможем взять на себя дальнейшее ведение бухгалтерского учета.

Вы можете заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета не выходя с нашего сайта.
Для этого Вам необходимо:
1) кликнуть клавишу "Заявка на обслуживание", расположенную на двигающемся бегунке (правая сторона экрана);
2) выбрать форму "Заявка на бухгалтерские услуги" и заполнить её;
3) кликнуть клавишу "Отправить заявку".

На все интересующие Вас вопросы специалисты компании готовы ответить при встрече или по телефону: 703-773, 77-44-99.

К списку статей