USD Euro  архив
Учетная ставка ЦБ РФ: 8,25% (установлена 8,25..) архив
Акции ОАО «АВТОВАЗ» привилегированные: 5,019р. именные: 12,322р.

С Вашей точки зрения надежнее иметь своего бухгалтера? Давайте посчитаем. Один вариант - затраты на содержание рабочего места бухгалтера, оплату подписки и правовой (или специализированной) программы, оплата ежегодного отпуска и больничных листов, бесконечных семинаров ...... Этот список можно продолжать бесконечно. Другой вариант – специализированное предприятие, укомплектованное юристами, аудиторами, оценщиками и т.п., которое ведет Вашу бухгалтерию и не просит бонуса (или прибавления оклада) после завершения удачной сделки. Каждый волен выбирать, как расходовать заработанные деньги.

Заявки на обслуживание
Прейскурант

Восстановление бухгалтерского учета

Данная услуга носит разовый характер и выполняется за определённый период. Восстановление учёта — довольно сложная процедура, поэтому она проводится наиболее квалифицированными сотрудниками нашей компании. Необходимость в восстановлении бухгалтерского учета возникает:

  • По результатам аудиторской или налоговой проверки;
  • Перед проведением процедуры ликвидации предприятия (или в ходе её);
  • При проведении процедуры реорганизации предприятия;
  • При купле/продаже предприятия;
  • При предоставлении бухгалтерских документов с целью получения кредита, лицензии,

Восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды - одна из самых трудоемких работ, оказываемых на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг. Если учет раньше велся неправильно или вообще не велся, или прерывался процесс учета (из-за смены главного бухгалтера, из-за смены владельцев), но при этом требуется сохранить фирму - то процесса восстановления не избежать. Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, т.е. восстановления отдельных его участков. Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – сбор, систематизация, учет всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. А в случае отсутствия этих документов - изготовление должным порядком заверенных дубликатов, восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров. На основании проделанной работы

  • Составляется альтернативный баланс
  • заполняются отчеты, налоговые декларации – и сдаются во внебюджетные фонды и ИФНС;
  • рассчитываются суммы переплаченных или недоплаченных налогов, штрафов, пеней;
  • делаются записи в бухгалтерских и налоговых регистрах.

В итоге нашей работы заказчику передаются следующие документы на бумажном и электронном носителе:

  • восстановленные и оформленные хозяйственные операции за оговоренный период;
  • полный комплект сформированной и сданной уточненной отчетной документации;
  • документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом.

Длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждой компании индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности компании;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.

Основные преимущества ведения работ нашей компанией:

    • работы выполняют только опытные специалисты (бухгалтеры, аудиторы, юристы, экономисты)
    • оплачивается только необходимый объем работ, а не штатные единицы,
    • после восстановления мы легко сможем взять на себя дальнейшее ведение бухгалтерского учета.

Вы можете заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета не выходя с нашего сайта.
Для этого Вам необходимо:
1) кликнуть клавишу "Заявка на обслуживание", расположенную на двигающемся бегунке (правая сторона экрана);
2) выбрать форму "Заявка на бухгалтерские услуги" и заполнить её;
3) кликнуть клавишу "Отправить заявку".

На все интересующие Вас вопросы специалисты компании готовы ответить при встрече или по телефону: 703-773, 77-44-99.

К списку статей