USD Euro  архив
Учетная ставка ЦБ РФ: 8,25% (установлена 8,25..) архив
Акции ОАО «АВТОВАЗ» привилегированные: 5,019р. именные: 12,322р.

С Вашей точки зрения надежнее иметь своего бухгалтера? Давайте посчитаем. Один вариант - затраты на содержание рабочего места бухгалтера, оплату подписки и правовой (или специализированной) программы, оплата ежегодного отпуска и больничных листов, бесконечных семинаров ...... Этот список можно продолжать бесконечно. Другой вариант – специализированное предприятие, укомплектованное юристами, аудиторами, оценщиками и т.п., которое ведет Вашу бухгалтерию и не просит бонуса (или прибавления оклада) после завершения удачной сделки. Каждый волен выбирать, как расходовать заработанные деньги.

Заявки на обслуживание
Прейскурант

Ведение бухгалтерского учета

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона «О бухгалтерском учёте» руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учёта специализированной организации.
Роль такой специализированной организации как раз выполняет Группа компаний «ЭКОНТ».
Что приобретает предприятие, передавшее функции по ведению своей бухгалтерии специализированномупредприятию, в данном случае нам?

  1. Экономию денежных средств на оплату услуг квалифицированного, а значит дорогостоящего главного бухгалтера. Вполне достаточно иметь на предприятии специалиста, который будет заполнять первичные документы, систематизировать их и передавать в нашу компанию.
  2. Экономию денежных средств на приобретении для своей бухгалтерии необходимой специализированной литературы, правовых и специализированных программ и т.п.
  3. Уверенность в том, что отчетность предприятия сдается своевременно и самое главное - правильно, так как квалификация специалистов аудиторских компаний позволяет гарантировать и то и другое.
  4. Специализированная компания при ведении бухгалтерии другого предприятия действует на основании договора и не обременяет время от времени руководителя вопросами о повышении заработной платы, отпуске в летний период и многими другими.

За Вами остается обязательство исключительно по своевременному предоставлению первичных документов. Все остальные функции ложатся на нас. Как правило, этим видом услуг пользуются предприятия, у которых нет бухгалтерской службы. Поэтому они зачастую включают в договор и такие услуги, как:

  • составление бухгалтерской (финансовой) отчётности;
  • защита её и налоговых деклараций в налоговых органах.

Ведение бухгалтерского учета представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, денежных средствах и долгах предприятия и их движении. Это достигается путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами. Эти документы имеют различный статус - одни из них обязательны к применению (закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии). Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Так или иначе, любая организация столкнется с оформлением первичных документов, ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением самых разнообразных деклараций и отчетов, начислением и уплатой налогов, общением с инспекторами из налоговых и внебюджетных фондов. Поэтому оптимизация бухгалтерского сопровождения является одной из первостепенных задач. Мы поможем в решении этой задачи любой организации вне зависимости от перспектив ее роста. Наши действия по ведению и сопровождению бухгалтерского и налогового учета:

    • Определяем состояние учета и наличие документации, определяем дату, с которой начинаем ведение учета, определяем входящие остатки по всем регистрам учета, подготавливаем информационную базу в компьютерной программе бухгалтерского учета, принимаем дела.
    • Обрабатываем входящую первичную документацию, проверяем правильность ее оформления на соответствие требованиям законодательства.
      Прежде всего, производим проверку по форме, в процессе которой устанавливаем необходимое количество заполненных реквизитов, наличие и правильность подписей, четкость и разборчивость заполнения документа. Затем осуществляем арифметическую проверку, при которой определяем правильность подсчетов в документе.
    • На основании переданных первичных документов (а именно: приходных и расходных кассовых ордеров; платежных поручений, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных, товарно-транспортных накладных и т.п.) и полученной информации формируем:
    • кассовую книгу
    • авансовые отчеты
    • банковские документы (платежные поручения по оплате налогов)
    • товарные отчеты
    • книгу покупок, книгу продаж, журналы учета счетов-фактур
    • документы по учету ОС и НМА
    • документы по расчету заработной платы (расчетно-платежные ведомости, платежные ведомости)
    • другие документы (бухгалтерские справки)
    • Рассчитываем заработную плату и начисляем налоги на фонд оплаты труда
    • Составляем регистры бухгалтерского и налогового учета
      Записать операцию на счетах - это значит отразить ее содержание в бухгалтерских книгах, карточках или свободных листах, являющихся учетными регистрами. Содержание регистров бухгалтерского и налогового учета и внутренней отчетности является коммерческой тайной, сохранение которой мы гарантируем.
    • Создаем формы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (на бумажном носителе и в электронном виде). Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Она является завершающим этапом учетной работы. Составлению отчетности должна предшествовать значительная подготовительная работа, осуществляемая по заранее составленному специальному графику. При составлении бухгалтерских отчетов мы обеспечиваем соблюдение следующих условий:
    • полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов;
    • полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также показателей отчетов и балансов с данными синтетического и аналитического учета;
    • осуществление записи хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;
    • правильную оценку статей баланса.
    • Производим сдачу отчетности в ИФНС, государственные внебюджетные фонды и органы статистики.

Вы можете заказать услуги по ведению бухгалтерского учета не выходя с нашего сайта.
Для этого Вам необходимо:
1) кликнуть клавишу "Заявка на обслуживание", расположенную на двигающемся бегунке (правая сторона экрана);
2) выбрать форму "Заявка на бухгалтерские услуги" и заполнить её;
3) кликнуть клавишу "Отправить заявку".

Если у Вас возникают какие-либо вопросы – готовы помочь. Обращайтесь пожалуйста, по телефонам (8482) – 703-773, 77-44-99.

К списку статей